Главная страницаРегистрацияВход Макаров on-line
Вторник, 2024-04-30, 7:32 AM
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

Начало » 2007 » Май » 26
Только что учителя объявили нам (ученикам десятых классов) оценки за второе полугодие и, в общем, за год. Для кого-то они были предсказуемыми, стабильными, но для большинства, это было равносильно падению с горы Эверест в глубокое ущелье. Вы наверно думаете, что ученики являются сами виновниками плохих оценок, и я не буду вас в этом переубеждать, для кого-то это действительно так, но по большей части, мне кажется, корни этой проблемы упираются в неправильную, неудобную систему подсчета годовых оценок. По сравнению, в девятом классе оценки выставлялись по четвертям. Это было удобно и ученику, и учителю. Учитель не путался в огромном количестве отметок, и мог правильно высчитать итоговую. Ученику же давался шанс на исправление и получение хорошей годовой отметки. Он мог распределить свои силы на весь учебный год. Допустим, ученик мог расслабиться в первой и третьей четверти, но постараться во второй и четвертой. В итоге, если в первой и третьей были четверки, а во второй и четвертой – пя ... Читать дальше »
Просмотров: 587 | Добавил: kinomanka | Дата: 2007-05-26 | Комментарии (2)

 


 
Поиск по новостям
Copyright Elena © 2007