Макаров on-line Понедельник, 2018-12-17, 3:02 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Развлечения » Обо всем » Заочный клуб подростков "Альтернатива" (Все для подростков и о подростках)
Заочный клуб подростков "Альтернатива"
ВасилекДата: Среда, 2007-12-19, 1:10 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
права,обязанности,вопросы,ответы,это интересно..Пишите,что Вас интересует,спрашивайте,читайте..Постараемся дать ответы на все ваши вопросы..

Добавлено (2007-12-17, 8:13 Pm)
---------------------------------------------
Памятка для подростков
от 12 до 18 лет

Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях
ПРАВОНАРУШЕНИЕ И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Административное правонарушение (статья 2.1 КАП РФ)Административным      правонарушением      признается
противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Административная ответственность наступает по достижении 16 лет (ст. 2.3 КАП РФ)
Виды административных наказаний (статья 3.2 КАП РФ)
1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:
предупреждение;
административный штраф;
3)возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;
4)конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
административный арест.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность (статья 4.3 КАП РФ)
1. Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются:
1) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;
2)           повторное совершение однородного административного
правонарушения, если за совершение первого административного
правонарушения лицо уже подвергалось административному
наказанию, по которому не истек срок
3)              вовлечение несовершеннолетнего в совершение
административного правонарушения;
4)           совершение административного правонарушения группой лиц;
условиях
стихийного бедствия или при других чрезвычайных
обстоятельствах;
)   совершение            административного
правонарушения в состоянии опьянения.
Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача (статья 6.9 КАП РФ)Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение.
Вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ /статья 6.10 КАП РФ)1. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Занятие проституцией (статья 6.11 КАП РФ)Занятие проституцией -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
Уничтожение или повреждение чужого имущества (статья 7.17 КАП РФ)Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, -влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Мелкое хищение (Статья 7.27 КАП РФ)Мелкое хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты -
влечет наложение административного штрафа в размере до трехкратной стоимости похищенного имущества, но не менее одного минимального размера оплаты труда.
Примечание. Хищение чужого имущества признается мелким, если   стоимость   похищенного   имущества   не   превышает   одинминимальный    размер    оплаты труда,   установленный законодательством Российской Федерации
  Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте (статья 11.1 КАП РФ)1. Повреждение железнодорожного пути, сооружений и устройств сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования, сбрасывание на железнодорожные пути или оставление на них предметов, которые могут вызвать нарушение движения поездов, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
Нарушение правил поведения граждан на
железнодорожном, воздушном или водном транспорте (статья 11.17 КАП РФ
)

Добавлено (2007-12-17, 8:13 Pm)
---------------------------------------------
1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере до одного минимального размера оплаты труда.
3. Курение в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородного поезда, в не установленных для курения местах в поезде местного или дальнего сообщения либо на судне морского или внутреннего водного транспорта -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до одного минимального размера оплаты труда.

Добавлено (2007-12-17, 8:14 Pm)
---------------------------------------------
Безбилетный проезд (статья 11.18 КАП РФ)
1. Безбилетный проезд:
1) в пригородном поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда;
2) в поезде местного и дальнего сообщения -
влечет наложение административного штрафа в размере двух минимальных размеров оплаты труда;
3) на судне морского транспорта пригородных линий или на
судне внутреннего водного транспорта пригородного сообщения -
влечет наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда…

Мелкое__ хулиганство (статья 20.1 КАП РФ)Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам или другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики (статья 20.3 КАП РФ)
Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.
Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах (статья 20.22 КАП РФ)
Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах -
влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Правоохранительные органы вступают в действие, когда возникает необходимость восстановления нарушенных правовых норм.

Добавлено (2007-12-19, 1:10 Pm)
---------------------------------------------
[color=blue]Очень жить не просто -если ты маленького роста.

Серьезных  научных разработок пока что нет, но есть некоторый опыт детских спортивных школ. Юноши, девушки могут подрасти даже тогда, когда у них отцы и деды низкого роста. Поспорить с генетикой можно, когда у человека есть четкая цель и он начинает действовать.

   1. Дети, подростки, как и все живое, растут только ночью. Ученые доказали – в первой половине ночи (с 20-ти до 24-х часов). Самый активный рост в весенние месяцы (март – май) – растут в два раза быстрее, чем, к примеру, в сентябре – ноябре.

   2. Спать нужно головой на восток или на север. Перед сном ни с кем не ругаться, не читать «страшные» детективы, не смотреть «страшные»  фильмы, не спать на железной кровати. Металл забирает у человека много энергии. Постель должна быть твердой, подушка под голову – невысокой (5-7 см). Обязательно нужно высыпаться .

3.У 36% подростков задерживается рост, если они начали рано курить. Бросайте это предательское .
   «развлечение».
  
4.В вашем дневном рационе должно быть много свежих овощей, фруктов (как минимум 1.5 кг), крупяных изделий. Хлеб нужно есть черный, два-три раза в неделю употреблять вареное мясо и каждый день обязательно 200 г сметаны, сливок или молока, творога. Каждый день нужно также пить морковный сок.
  
5. До 15 раз в день следует висеть около 20 секунд расслабленным. Со временем к ногам привязывать десятикилограммовые гантели или  мешочки с песком. После последнего такого упражнения не садиться (даже в кресло), а сразу – в постель, потому что вы увеличили рост на 2-3 см и это нужно закрепить.
  
6. Делать упражнения, в которых есть шпагаты, махи. На улице тянуться к ветвям высоких деревьев, на баскетбольной площадке – к корзине или высоко летящему мячу, дома – к потолку.
  7. Прыгать в полную силу каждый день до 200 раз.
 
  8. Много плавать брасом. Этот способ плавания при каждом движении рук и ног «удлиняет» тело пловца.
  
9. Никогда не ложиться спать голодным или полуголодным. Взрослые во сне только отдыхают, а дети, подростки, юноши еще и растут.
  
10. К сказанному следует добавить занятия аутотренингом. Им нужно заниматься перед сном или после пробуждения.
  
11. Опыт свидетельствует: человек может расти до 24-25 лет.


Василек
 
ВасилекДата: Воскресенье, 2008-02-03, 3:31 PM | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Раскрывая тайну улыбки

biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin
Знатоки языка жестов утверждают, что манера улыбаться может очень многое сказать о конкретном человеке. А как смеешься ты?

Смеясь, касаешься губ мизинцем: Это означает, что у тебя имеются собственные представления о "хорошем тоне", грации и женственности, и что ты твердо следуешь этим представлениям. Кроме того, тебе нравится быть в центра внимания.
Когда смеешься, прикрываешь рот рукой: Ты несколько робка и не слишком уверена в себе. Часто смущаешься, предпочитаешь оставаться в тени и, как говорят, "не раскрываться". Совет: не увлекайся самоанализом и чрезмерной самокритикой.
Смеясь, запрокидываешь голову: Очевидно, ты доверчива и легковерна, но в то же время у тебя широкая натура. Иногда ты делаешь неожиданные поступки, согласуясь лишь со своими чувствами. Тебе стоит, пожалуй, больше полагаться на разум.
Смеясь, касаешься лица рукой: Скорее всего, ты мечтательница и фантазерка. Это, конечно, не плохо, но надо ли так целеустремленно стараться осуществить свои грезы, порой, совсем не реальные? Больше трезвости и реалистического подхода к жизненным проблемам – вот тебе совет.
Морщишь нос, когда смеешься: Твои чувства и взгляды быстро меняются. Ты – человек эмоциональный и, видимо, капризный. Легко поддаешься минутному настроению, что создает трудности и для тебя, и для окружающих.
Смеешься громко и с открытым лицом:Ты из людей добросердечных, совестливых, привыкших приспосабливаться к обстановке и к людям. Твои чувства и поступки всегда под контролем. Ты редко кого-то огорчаешь и расстраиваешь.
Держишься при смехе за подбородок: Это свидетельствует об уравновешенности, уверенности в себе, незаурядном уме. Ты деятельна и настойчива. Иногда, может быть, даже больше, чем нужно. В таких ситуациях постарайся взглянуть на себя как бы со стороны.
У тебя нет определенной манеры смеяться: Очевидно, ты принадлежишь к индивидуалистам, во всем и всегда в первую очередь руководствуешься собственным мнением и суждением, часто пренебрегая взглядами других. Пожалуй, это многим из твоего окружения не нравится.

Разумеется, существует еще много разных манер смеяться, а еще больше – черт характера. Поэтому, вполне возможно, что ты не найдешь в этом тесте "себя". А может, найдешь, но никак не согласишься с трактовкой своего характера. Тогда вспомни о чувстве юмора – в конце концов в каждой шутке есть доля… шутки.

wacko %) wacko %) biggrin :D


Василек
 
ВасилекДата: Воскресенье, 2008-02-03, 4:01 PM | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
У Л Ы Б Н И Т Е С Ь

Приходит Василий Иванович к Штирлицу... Впрочем нет, Василий Иванович к Штирлицу прийти не мог, он утонул за 5 лет до рождения штандантенфюрера.
Да и так ли это важно, кто к кому пришел?! Хоть Медведь к Чебурашке, какая нам разница. Я вам анекдоты хотела рассказать, да чуть не забыла, о чем. Вот, слушайте...

- Не знаю, что делать. Тараканы замучали. Всюду шастают - покоя нет. - А ты купи мелок для тараканов. - А что, помогает? - Конечно. Видишь - сидят в углу, рисуют... biggrin

Чебурашка - Гене:
-Ген, а Ген, у нас будет ЧЕБУРГЕН
wacko

Шеф говорит служащему:
- Почему Вы вчера не были на работе?
- Вчера был день железнодорожника.
- Ну и что?
- Моя фамилия Шлагбаум.
tongue

Однажды, когда я был маленький, мы с бабушкой зашли в летнее кафе под открытым небом, чтобы пообедать. Потом пошел ливень. Мне понадобилось три часа, чтобы доесть бульон. biggrin

Как обманчива природа подумал ежик слезая с кактуса. biggrin wacko biggrin


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2008-04-18, 2:40 PM | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуй, племя младое, незнакомое!"

Кто из нас не наблюдал или хотя бы не слышал о «прелестях» переходного возраста? Дерзкий и угрюмый, упрямый и ленивый, развязный и равнодушный – далеко неполный перечень эпитетов, которыми награждают будущих леди и джентльменов. Но леди и джентльменами они станут позже, когда прорвутся через тернии гормональных бурь и стремительных изменений в организме. А пока они почти «чудовища», доставляющие взрослым массу хлопот и заставляющие их безнадежно разводить руками. Но что мы знаем про них? Как им живется? Как они сами относятся к себе, миру и своим проблемам?
Изучению этих вопросов было посвящено социально-психологическое исследование "Подросток ". В нем приняли участие около 4000 юношей и девушек от 13 до 16 лет, учащиеся 8 - 11 классов школ г. Москвы. Один из изучаемых вопросов - проблема одиночества подростков. Состояние одиночества переживается человеком по-разному на протяжении всей жизни. Впервые оно наиболее остро осознается в подростковом возрасте. Сексуальное взросление рождает нового человека. Родители уже не способны полностью удовлетворить эмоциональные потребности, (даже если в особо счастливых семьях им это удавалось). Возникает естественная потребность в независимости и свободе от родителей. Теперь надо научится получать поддержку вне семьи. Итак, результаты анализа ответов молодых людей по опроснику "Одиночество" позволяют говорить, что каждый третий из них испытывает состояние одиночества различной интенсивности, причем, 2,3% опрошенных переживают одиночество в критически-сильной степени: остро и постоянно.
И виноваты в этом мы, взрослые со своей вечной "гонкой на выживание", которой сопутствуют усталость и раздраженность, безразличие к психологическим проблемам детей, переживанием своей беспомощности и тревоги за завтрашний день. Атмосфера в семье "усредненного" современного московского подростка иногда напоминает сказки братьев Гримм, в которых родители часто отводили детей в лес, потому что их нечем было кормить, как впрочем, потом радостно встречали их, когда они возвращались обратно, случайно выжив. Данные методики ADOR "Подростки о родителях" показывают, что в семьях отсутствует атмосфера теплоты и интимности в отношениях родителей и детей. Поразительны данные о том, что каждый шестой подросток (из полной семьи) испытывает эмоциональное отвержение со стороны обоих родителей. Дети переживают его как отношение "не до тебя". Имеем ли мы, взрослые, право на оправдание, повторяя, что в наше время "выживания на жизненной дистанции", не хватает ни эмоциональных, ни физических сил на то, чтобы быть родителями собственным детям?


Василек
 
GhostДата: Воскресенье, 2008-06-22, 7:18 PM | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Василек)
Атмосфера в семье "усредненного" современного московского подростка иногда напоминает сказки братьев Гримм, в которых родители часто отводили детей в лес, потому что их нечем было кормить

------------------------------

Сообщение отредактировал Ghost - Понедельник, 2008-06-23, 11:41 PM
 
ВасилекДата: Суббота, 2009-11-14, 4:24 PM | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Сегодня мы начнем с Вами,проходить заочный курс ,который называется "Мой социум" и состоит из 3 частей
1. «Я человек»
2. «Человек и общество»
3. «Профилактика вредных привычек» .

Этот курс начал свою работу как часть программы социальной реабилитации в Центре социальной реабилитации для несовершеннолетних "Огонек".

Я -человек"
Скажите ,вы каждый день смотрите в зеркало? Кого вы видите в нем?
Вы видите, не какое-то существо, а человека. Каждый из вас никогда не спутает человека и животное. Задумывались ли вы над вопросом, что такое человек? Что значит, быть человеком?
Древнегреческий философ Платон говорил: «Человек – это двуногое животное без перьев». Как вы думаете, достаточно ли это определение характеризует человека? Наверное нет.Человек без ног, без рук все же остается человеком, а петух без перьев человеком не становится.
И человека, и животных создала природа. Значит, у них должно быть что-то общее. Но что именно?А вот что.
Как и животное, человек имеет многие биологические потребности: дышать, кушать, спать; инстинкт самосохранения, инстинкт продолжения рода. Есть общие черты и в строении организма. Это части тела, кровь, мозг. Все вы помните сказку Р.Киплинга «Маугли». Были реальные случаи, когда совсем маленькие дети попадали к животным и выживали. Их и называют Маугли. Но дети, выросшие среди зверей, не научились ходить на двух ногах, разговаривать, пользоваться различными предметами, а усвоили повадки тех зверей, которые их воспитали. Оказавшись среди людей, они вели себя как животные. Их учили говорить, приобщали к человеческому образу жизни, но ничего не вышло, они не способны мыслить. Находясь среди людей, вскоре дети-маугли погибли. Почему же так вышло?
Значит, есть что-то главное, что отличает человека от животных .
Великие мыслители пришли к выводу, что человек - существо общественное или социальное. Каждый ребенок становится человеком только в обществе. Он растет в семье (это часть общества), где его учат говорить, мыслить, трудиться, дают ему знания об ок-ружающем мире, прививают определенные традиции, культуру. Животные не могут гово-рить и мыслить так, как люди. И если попугай повторяет какие-то слова, то он всего лишь подражает человеку.
Животные в течение жизни постоянно приспосабливаются к природным условиям, а человек, благодаря мышлению, преобразует тот мир, в котором живет. Он создает то, что природа не производит. А для этого он использует накопленные знания и жизненный опыт. Человек сначала думает, представляет, какой цели он хочет достичь, а затем тру-дится, чтобы воплотить задуманное.
Есть животные, которые тоже создают что-то новое. Паук плетет сети, пчелы строят соты, и этому их никто не учит, в них срабатывает врожденный инстинкт. Может ли человек выжить в обществе, не взаимодействуя с ним?
Не может, потому что человек живет и трудится в обществе не один, а с другими людьми. Человеку необходимо кушать, но он не все может вырастить сам.
А если он заболеет, то кто окажет ему помощь?
Человек носит одежду, а изготовить ткань, нитки, сшить ее в одиночку он не в состоянии.
Отсюда – вывод, человек сам не может обеспечить себя всем необходимым.
Еще одним важным признаком отличия человека от животных является общение с другими людьми. Он просто не может без этого. В древности потребность людей в общении с другими людьми и привела к появлению первых слов (языка).
Словесный язык - самое развитое средство выражения мысли. Только благодаря языку (речи) из поколения в поколение передаются знания, опыт, традиции, обычаи, культура. Человек умеет чувствовать, радоваться, огорчаться, плакать, страдать и любить. Из всего сказанного следует, что в человеке слиты воедино биологические и социальные признаки. Поэтому его называют биосоциальным[/b] существом.
Для человека мысль – венец всего живого,

А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет, не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.(Анвари)

Задумываться о себе самом, о своей сущности – это специфическое свойство человека.

.........На этом наш разговор не заканчивается, мы его продолжим .


Василек
 
ВасилекДата: Суббота, 2009-11-21, 2:19 PM | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
«Кто Я? Вечный вопрос…»

Задавали ли вы когда-нибудь вопросы «Кто я такой?», «Что я собой представляю?», «Знаю ли я себя?», «Для чего я живу?», «Кем и каким мне быть?»
Если вас еще эти вопросы не волновали, то рано или поздно они возникнут. Ведь уметь размышлять о себе, о смысле жизни, о собственном бытие – это особое свойство человека, проявление его сущности.
В определенный период жизни перед каждым человеком встают свои вопросы. Вопрос «Кто Я?» возникает в вашем возрасте не случайно. Сравнение себя с другими людьми позволяет сделать некоторые открытия, познать самого себя. Каждый человек может отыскать среди них имя (я - Маша, Олег, Ольга Петровна); род занятий (ученик, студент, домохозяйка, ученый, врач, изобретатель); черты характера (веселый, задумчи-вый, добрый); увлечения (любитель музыки, болельщик, коллекционер). Нередко человек определяет себя через принадлежность к одному из народов (я – русский, узбек, армя-нин) и т. д.
Если проанализировать все ответы на вопрос «Кто Я?», можно выделить разные при-знаки.
Все имеют тот или иной цвет глаз, рост, речь, разум, способности. Эти признаки свойственны как отдельному человеку, так и всем людям. Признаки, характеризующие человека как одного из себе подобных, принято называть индивидными. Человек как один из людей – индивид. Индивидом он является от природы. Но есть и те признаки, которым свойственны только одному человеку ( отпечатки пальцев, тембр голоса, цвет волос, цвет глаз). Эти признаки называют индивидуальными. По этим признакам чело-века никак не перепутаешь с другими людьми.
Если в своих проявлениях человек неповторим, его легко отличить от остальных, о нем говорят: «Это яркая индивидуальность».
По этому поводу я хочу прочесть вам стихотворение Е. Евтушенко:
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы – как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
А если кто-то незаметно жил
И с этой незаметностью дружил,
Он интересен был среди людей
Самой неинтересностью своей.
У каждого свой тайный личный мир,
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
Но это все неведомо для нас.
И если умирает человек,
С ним умирает первый его снег,
И первый поцелуй, и первый бой…
Все это забирает он с собой.
Да, остаются книги и мосты,
Машины и художников холсты,
Да, многому остаться суждено,
Но что-то ведь уходит все равно!

Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных,
А, что мы знали, в сущности, о них?
Что знаем мы про братьев, про друзей,
Что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
Мы, зная все, не знаем ничего.
Уходят люди…их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
От этой невозвратности бежать.
Кричать.

Но, чтобы понять свою индивидуальность, важно знать мнение окружающих о себе, как они тебя воспринимают. Ведь на самом деле мы являемся такими, какими видят нас окружающие люди. Поэтому нужно избавиться от своих недостатков и развивать свои достоинства. Это трудно, но возможно! Нужно подмечать в себе хорошее и радоваться каждой удаче. И ни в коем слу-чае не злиться из-за неудач, не опускать руки! Все в ваших руках!


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2010-03-12, 1:50 PM | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
[size=11]А что для счастья надо...


По данным английского психолога М. Аргайла, уровень здоровья и общей удовлетворенности жизнью оказывается тесно связан с такими факторами как:

· наличие большого количества социальных связей и дружеских контактов. Люди даже меньше болеют когда их отношения отличаются интимностью и приятностью;

· крепкая семья, наличие в ней детей;

· интересная и любимая работа, приносящая моральное удовлетворение. Безработица отрицательно сказывается на здоровье, так как безработные находятся в стрессовом состоянии;

· активные занятиями физическими упражнениями на свежем воздухе, которые снижают уровень тревоги и депрессии, кровяное давление и риск сердечно-сосудистых заболеваний;

· особый склад личности, который характеризуется в высокой убежденностью человека в своей значимости и нужности обществу, восприятием жизненных трудностей и проблем как источник для личностного роста;

· религиозная вера, делающая людей приверженцами умеренного образа жизни без вредных привычек и способствующая умиротворенному восприятию жизни.
[/size]

Прикрепления: 5992052.jpg(8.3 Kb)


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2010-03-12, 1:52 PM | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Я — это Я

Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я.

Есть люди чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я.

Поэтому все, что исходит от меня, — это подлинно мое, потому что именно Я выбрала это.

Мне принадлежит все, что есть во мне: мое тело, включая все, что оно делает; мое сознание, включая все мои мысли и планы; мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть; мои чувства, какими бы они ни были, — тревога, удовольствие, напряжение, любовь, раздражение, радость; мой рот и все слова, которые он может произносить, — вежливые, ласковые или грубые, правильные или неправильные; мой голос, громкий или тихий; все мои действия, обращенные к другим людям или ко мне самой.

Мне принадлежат все мои фантазии, мои мечты, все мои надежды и мои страхи.

Мне принадлежат все мои победы и успехи. Все мои поражения и ошибки.

Все это принадлежит мне. И поэтому Я могу очень близко познакомится с собой. Я могу полюбить себя и подружиться с собой. И Я могу сделать так, чтобы все во мне содействовало моим интересам.

Я знаю, что кое-что во мне озадачивает меня, и есть во мне что-то такое, чего Я не знаю. Но поскольку Я дружу с собой и люблю себя, Я могу осторожно и терпеливо открывать в себе источники того, что озадачивает меня, и узнавать все больше и больше разных вещей о себе самой.

Все, что Я вижу и ощущаю, все, что Я говорю и что Я делаю, что Я думаю и чувствую в данный момент, — это мое. И это в точности позволяет мне узнать, где Я и кто Я в данный момент.

Когда Я вглядываюсь в свое прошлое, смотрю на то, что Я видела и ощущала, что Я говорила и что Я делала, как Я думала и как Я чувствовала, Я вижу, что не вполне меня устраиваем. Я могу отказаться от того, что кажется неподходящим, и сохранить то, что кажется очень нужным, и открыть что-то новое в себе самой.

Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и действовать. Я имею все, чтобы быть близкой с другими людьми, чтобы быть продуктивной, вносить смысл и порядок в мир вещей и людей вокруг меня.

Я принадлежу себе, и поэтому Я могу строить себя.

Я — это Я, и Я — это замечательно!

Прикрепления: 3744522.jpg(15.6 Kb)


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2010-03-12, 1:54 PM | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Как сделать внутреннюю жизнь чище


1. Не нужно спорить ни с кем кроме близких (супруги и дети). Более того, с супругом или супругой тоже нужно спорить только, если вам совершенно необходимо быть понятым в практическом вопросе. По вопросам мировоззрения – не нужно спорить даже с ними. С детьми нужно не то, чтобы спорить – нужно объяснять. Если не понимают. Кроме того – никогда не нужно спорить с родителями. Если они спрашивают – нужно ответить. Если у них другое мнение – это их право.

2. Более того. По вопросам мировоззрения не нужно спорить ни с кем. Кроме своего психотерапевта smile Или духовного наставника, если у вас есть таковой.

3. Не нужно никому ничего объяснять больше 1 раза. Если это ваш работник – на второй раз его нужно уволить. Если это ваш начальник – вам не судьба там работать. Жить осталось не так долго, чтобы тратить свое время на объяснения со случайными людьми.

4. Не нужно общаться с плохими людьми. Понятие «плохой» вы можете наполнить любым, удобным вам смыслом. Возвращаясь к предыдущим пунктам, никогда не нужно спорить с плохими людьми и никогда ничего не нужно им объяснять. Это происходит из бессознательного желания «переделать их в хороших», а это невозможно. Нужно просто уйти и забыть. Оставаться и помнить – неэкологично.

5. Не нужно никому ничего доказывать, если только это не ваша работа (вы адвокат, прокурор, преподаватель математики или физики). Если вы испытываете необходимость постоянно что-то кому-то доказывать, это значит, что вы не в ладу с самим собой.

6. С «плохим» все еще обширнее. Не нужно слушать плохих новостей, дочитывать плохую книгу, общаться «из вежливости» с человеком, с которым вам неприятно общаться. Не нужно бесцельно говорить с кем-то о плохих вещах. Это имеет смысл только если: вы можете помочь; это ваши близкие.

7. Не нужно соглашаться на меньшее по той причине, что это проще достать. Выбирайте большее из важного, даже если оно труднее достижимо. Иначе в последствии вы непременно будете жалеть о сделанном выборе.

8. Нужно всё время учиться. Но только тому, что интересно.

9. Нужно беречь близких и друзей. Других близких уже точно не будет. Другие друзья – теоретически возможны, но это маловероятно. Чем старше вы становитесь, тем сильнее сближаются эти понятия.

10. Жизнь коротка. Нужно делать самое главное и, по возможности, – хорошо.

11. И самое главное, как мне кажется – точно знать, что главное smile


Полина Говердовская, Газета "Первостольник

Прикрепления: 4384472.jpg(16.9 Kb) · 9894798.jpg(8.2 Kb)


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2010-03-12, 1:55 PM | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Правила дружбы

Знаете ли Вы, что выявлены основные неписанные правила дружбы?
М.Аргайл и М. Хендерсон провели в Англии обширный опрос, в ходе которого установили, что

у друзей должны быть:

- взаимная поддержка;
- помощь в случае нужды;
- уверенность в друге и доверие к нему;
- защита друга в его отсутствие;
- принятие успехов друга;
- эмоциональный комфорт в общении.

Также для сохранения дружбы важно:

- сохранять доверенные тайны;
- не критиковать друга в присутствии посторонних;
- быть терпимым к остальным его друзьям;
- не ревновать и не критиковать прочие личные отношения друга;
- не быть назойливым и не поучать;
- уважать его внутренний мир и автономию.

Прикрепления: 2927597.jpg(5.4 Kb)


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2010-03-12, 1:56 PM | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline

Дружба

 Если только польза скрепляла бы дружественные связи, то она же, изменившись, разрывала бы их; природа же может измениться, поэтому истинная дружба бывает вечной.

 Кто настолько глух, что даже от друга не хочет услышать правды, тот безнадежен.

 Другом является такой человек, с которым я могу быть искренним. В его присутствии я могу думать вслух.

 Если друг упрекает тебя в каком-либо недостатке, думай всегда, что он сказал тебе еще не все.

 Не спрашивай друзей о своих недостатках - друзья о них умолчат. Лучше узнай, что говорят о тебе враги.

 Отдаляет от нас друзей либо их счастье, когда они уже в нас не нуждаются, либо наше несчастье, когда мы в них слишком нуждаемся.

 Если ты хочешь иметь друга, ты должен вести войну за него: а чтобы вести войну, надо уметь быть врагом.

 Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым.

 В радости друзья узнают нас, в несчастье мы узнаем их.

 Тот, кто хвастается, что приобрел множество друзей, никогда не имел ни одного друга.

 Каждый хочет иметь друга, но никто не хочет быть другом.

 Дружба - это любовь без крыльев.

 Как ни редко встречается настоящая любовь, настоящая дружба встречается еще реже.

 Самая глубокая дружба порождает самую ожесточенную вражду.

 Дружба может соединять лишь достойных людей.

 Дружба - верное, надежное убежище от страданий, причиненных любовью.

 Истинная дружба - медленно растущее дерево; она должна претерпеть потрясения от несчастий, прежде чем заслужить свое название.

 Величайший подвиг дружбы не в том, чтобы показать другу наши недостатки, а в том, чтобы открыть ему глаза на его собственные.

 Дружба должна быть бесконечно более терпимой, чем любовь.

Притча про двух друзей, идущих в пустыне

Как-то, два друга много дней шли в пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.
Молча, он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".
Друзья молча продолжали идти, и через много дней нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас.
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его: - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
И друг ответил: - Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.
Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть тебе будет легко и светло...

Если вы соблюдаете большинство этих правил, то ваша дружба будет продолжаться на радость вам !

Прикрепления: 7350343.jpg(6.5 Kb) · 6096600.jpg(5.4 Kb)


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2010-03-12, 1:58 PM | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Три типа реакции


В своей книге «Похвала бегству» биолог Анри Лабори пишет о том, что, встречаясь с испытанием, человек располагает всего тремя возможностями:

1) борьба; 2) пассивность; 3) бегство.

— Борьба: самая естественная и самая здоровая реакция. Организм не терпит психосоматического ущерба. Полученный удар трансформируется в ответный удар. Но такой поступок чреват некоторыми негативными последствиями. Человек входит в круг постоянной агрессии. И, в конце концов, встречается с кем-то, кто сильнее его и кто отправляет его в нокаут.

— Пассивность: проглотить обиду и вести себя так, словно не заметил агрессии. Такое поведение в основном принято и чаще всего встречается в современном обществе. Это называют «запретом на действие». Нам хочется ударить противника по лицу, но мы понимаем, что устроим спектакль, получим удар в ответ, будем втянуты в круг агрессии, и подавляем свое бешенство. И удар, который не получает противник, получаем мы сами в виде психосоматических болезней: рака, псориаза, невралгии, ревматизма...

— Бегство, это третий путь. Оно бывает нескольких видов:

Химическое: алкоголь, наркотики, табак, антидепрессанты, транквилизаторы, снотворное. Они позволяют стереть из памяти или, по крайней мере, смягчить перенесенную агрессию. Мы забываем. Мы бредим. Мы спим. И все проходит. Но этот вид бегства размывает восприятие реальности, и человек понемногу перестает выносить нормальную жизнь.

Географическое бегство: состоит в беспрестанной смене мест пребывания. Мы меняем работу, друзей, любовников, квартиры. Так проблемы путешествуют вместе с нами. Мы их этим не решаем, но мы меняем им декорации, что само по себе уже освежает.

Артистическое бегство: состоит в трансформации своего бешенства, гнева, боли в произведения искусства — фильмы, музыку, романы, скульптуры, картины... То, что мы не разрешаем произнести себе, говорит наш воображаемый герой. Это может произвести эффект катарсиса. Зритель, который увидит, как герой мстит за его обиды, также получит облегчение.

Прикрепления: 5637927.jpg(6.4 Kb)


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2010-03-12, 1:59 PM | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Исследование: Рано вставать вредно для…


«Кто рано встает, тому Бог подает», — гласит известная русская пословица. Между тем, японские ученые установили, что у «жаворонков» риск развития заболеваний сердца выше, чем у любителей поспать подольше, сообщают французские СМИ.

Исследование, проведенное учеными из нескольких университетов и клиник японского города Киото, выявило связь между временем пробуждения и состоянием сердечно-сосудистой системы человека.

«Вставая ни свет ни заря, чтобы пойти на работу или сделать зарядку, человек, по всей видимости, не приносит пользы своему здоровью. Напротив, он скорее увеличивает риск возникновения заболеваний сердца и сосудов», — говорится в исследовании.

Обследовав 3017 человек в возрасте от 23 до 90 лет, ученые установили, что у тех пациентов, кто вставал рано, сердечно-сосудистая система оказалась более уязвима перед такими заболеваниями, как гипертония и инфаркт.

Вместе с тем ученые отметили любопытный факт: в исследуемой группе «жаворонков» было больше среди людей старшего возраста. Возможно, это ставит перед наукой новый вопрос: есть ли связь между временем пробуждения и продолжительностью жизни.

В июне 2007г. результаты своего научного исследования опубликовали американские ученые из университета Пенсильвании. Они выяснили, что хроническое недосыпание увеличивает нагрузку на сердце, повышая тем самым риск развития сердечно-сосудистых болезней, способных привести к смерти.

Прикрепления: 1755362.jpg(15.6 Kb)


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2010-03-12, 2:00 PM | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Увлечение интернетом и беседами по мобильному телефону

Чрезмерное увлечение интернетом и беседами по мобильному телефону
ведут к расстройству нервной системы, считают австралийские ученые

Чрезмерное увлечение глобальной сетью Интернет, а также длительные беседы по мобильному телефону могут привести к расстройству нервной системы и вызывать бессонницу. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного австралийскими учеными из Сиднейского национального университета.

По словам одного из авторов эксперимента профессора Эндрю Фалира, в ходе опросов, в которых участвовали 2 тысячи человек по всей стране, удалось установить, что более 1 миллиона жителей Пятого континента страдают бессонницей именно по причине длительного сидения перед монитором.

Более половины респондентов в возрасте от 19 до 45 лет признались, что не могут оторваться от сетевых компьютерных игрушек, другая же часть опрошенных предпочитает виртуальное общение в чатах, читает электронные книги, а также посредством мобильного телефона рассылает сотни текстовых сообщений. Причем делает это исключительно в темное время суток.

Еще 10 % из общего числа опрошенных осознают вред здоровью от своего увлечения и для борьбы с ним даже обращались за помощью психиатров.

psygrad.ru

[i]

Прикрепления: 3370914.jpg(4.5 Kb)


Василек
 
ВасилекДата: Пятница, 2010-03-12, 2:02 PM | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 7
Статус: Offline
Психологический тест


Перед вами маленький тест, очень полезный, если вы хотите узнать кого-нибудь поближе.

Нарисуйте на листе бумаги шесть клеток.
В первой нарисуйте круг.
Во второй — треугольник.
В третьей — ступени.
В четвертой — крест.
В пятой — квадрат.
В шестой — перевернутую цифру 3 так, чтобы она образовала нечто вроде округлой буквы «м».

Попросите интересующего вас человека дополнить каждую геометрическую форму так, чтобы получилось что-нибудь не абстрактное. И пусть он напишет какое-нибудь прилагательное рядом с каждым рисунком.

Когда он выполнит задание, рассмотрите рисунки, помня, что:
* рисунок с кругом символизирует то, как человек видит себя самого;
* рисунок с треугольником символизирует то, как, по его мнению, его воспринимают окружающие;
* рисунок со ступеньками — что человек думает о жизни вообще;
* рисунок с крестом — как человек видит свою духовность;
* рисунок с квадратом — как человек относится к своей семье;
* рисунок с опрокинутой тройкой — что человек думает о любви.

Конечно, этот тест в основном предназначен для того, чтобы скоротать время, но он может дать вам и какие-нибудь интересные сведения.

Прикрепления: 3260877.jpg(7.8 Kb)


Василек
 
Форум » Развлечения » Обо всем » Заочный клуб подростков "Альтернатива" (Все для подростков и о подростках)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006